Договор 3273
Кто не знает у меня осталась так и не решенная проблема с качеством соединения по wi-fi, высокий пинг, техподдержка все списала на особенность оборудования и помехи) Аля переходите на ваймакс. Отдавать снова кучу денег меня не устраивало, дело заглохло.

Весной при очередном звонке в техподдержку меня обрадовали-у руководства изменилась политика и теперь в течении лета ваш послелок платно переведем на ваймакс, причем БЕСПЛАТНО. Мой случай так же попадает под эту акцию. Я обрадовался и начал ждать)

В итоге в начале лета вижу как моему соседу меняют оборудование, bи поставили не просто панельную антенку а параболическую) причем хочу заметить что тариф от wifi сохранился, что меня приятно удивило)

Но до меня очередь так и не дошла, позвонив в техподдержку мне сказали что политика изменилась, оборудование закончилось и что теперь подключение стало платное))) я мальца прифигел от такого развода) повезло что инет стал более мение)

Но вот дней пять назад снова пошла волна с пингом) сначало инет тупо отсутствовал потом при появлении пинг сутками напролет стал около 800мс, странички открывались через раз) В техподдержке сказали что было отключение электричества, про пинг понятия не имеют, сказали что заявку передадут спецу, в итоге после пару дней звонков сказали что проблема у них и что в субботу человек все исправить на базовой станции) В итоге в пятницу стало по лучше, пинг пришел в норму, но периодически подлетает, кстати хочу заметить что после выключения электричества сигнал у меня упал процентов на 30 процентов)
В понедельник звоню в техподдержку, прошу сказать статус заявки, заявка оказалась закрытой, инет типа есть у вас) опять прифигел) Соединили меня с мастером, у которого я поинтересовался качеством предоставления услуг, на что услышал лекцию про помехи от сигнализаций и все такое) короче над полюбому переходить на ваймакс как всегда) но теперь мне сказали что существуют уже 4 политики замены, и для всех индивидуально и оборудование у них есть)))) меня это заинтересовало, и меня отправили по другому номеру узнать о подробностях. Там меня опять разочаровали)) Я узнал что бесплатно мне заменят оборудование в том случает если у меня до этого стояло оборудование типа микротика или точки доступа типа наностейшн)) а то что у меня стоит длинк им оно нафиг не нужно и платите за оборудование, точнее за его аренду)) И кстати услышал новые версии плохого доступа вайфай-стандарт подгребают под себя сотовые операторы и типа как то глушат нашу поселочную сеть, и что сеть один фиг скоро закроется)

В итоге делаю вывод что ПРОВАЙДЕРУ совершенно безразличны его абоненты, исправлять проблему никто не хочет, получается что мне надо отдать хорошенькую сумму из своего кармана за исправление проблемы?) а через годик опять вдруг начнутся помехи, захват сотовыми связи и этого стандарта и снова мне предложат своими средствами исправить проблему? и еще прошу пояснить что за неразбериха у вас, что каждый сотрудник по разному осведомлен и вводят меня в заблуждение?