1. В поле Вход в личный кабинет введите Ваши идентификационные данные из памятки пользователя.
В первой строке укажите свой Логин для входя в личный кабинет, во второй - Пароль для входа в личный кабинет. Нажмите кнопку Войти



2. Если у Вас возникла проблема сертификата безопасности выполните действие:
2.1 в Opera нажмите кнопку Принять



2.2 в Google Chrome нажмите кнопку Продолжить все равно



2.3 в Internet Explorer выберите Продолжить открытие этого веб-узла



3. На главной странице личного кабинета Вы можете проверить свой баланс. Для активации карты оплаты нажмите кнопку Платежи



4. Введите номер карты в первую строку, во вторую строку введите ПИН-код спрятанный под защитным слоем. Нажмите кнопку Активация карты



5. Вернитесь на главную страницу, нажав на кнопку Общие, убедитесь, что Вас лицевой счет пополнен.

Возникли проблемы и не можете решить их самостоятельно?

Не расстраивайтесь! Звоните в службу технической поддержки пользователей по телефону 8 (496) 442-53-53, и наши специалисты с удовольствием помогут Вам.