Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 156

Тема: ВЕЧЕРИНКА НАШИPEOPLE - 5 января!

  1. #61
    we gonna smash this town Аватар для AnTiDote
    Регистрация
    17.02.2005
    Сообщений
    1 429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tema Посмотреть сообщение
    я думаю просто уровень клуба приближается к отметке "Всемирный"
    надо на корпоратив позвать гогошниц, там они директоров взорвут ))))

  2. #62
    ♥IrRePlAcEaBlE♥ Аватар для Rayli
    Регистрация
    03.08.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnTiDote Посмотреть сообщение
    надо на корпоратив позвать гогошниц, там они директоров взорвут ))))
    Если у Go-Go будет настроение это делать
    А директора не окажутся "стенами" )
    It's like a thunder without rain,
    And like a week without sunday,
    Oh, like a book without last page,
    You want to buy a happy faith.

  3. #63
    we gonna smash this town Аватар для AnTiDote
    Регистрация
    17.02.2005
    Сообщений
    1 429

    По умолчанию

    международный уровень интересно это какие страны СНг ? Таджикистан или Туркменистан????
    в Москве у многих такого опыта действительно нет, тут форы у них нету....

  4. #64
    >^.^< Аватар для Lady Wind
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 081

    По умолчанию

    Все высказались?
    Зима пришла... Зима ушла...
    А
    Лето - это Лето
    !!!!
    Чему бы грабли не учили...
    а сердце верит в чудеса...

  5. #65
    nimphetamine Аватар для Jane
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    колD миррорs
    Возраст
    31
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Нет,я еще скажу быстренько...
    Цитата Сообщение от юка Посмотреть сообщение
    ты дома сиди. тебя не пустят - ты маленький и грубый
    Бугога!!!
    * Fucking Amazing *

  6. #66

    По умолчанию

    Блин почему я заболел ето ж для меня пати было ыыы))
    Цитата Сообщение от partizan Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто пришел на НАШИPEOPLE///
    Клуб Запад ждёт Вас каждый weekend///
    26 января выступает с эксклюзивным сетом диджей Катрин Весна...
    Уаа!!!
    Где взять флаер?!
    Ещё раз Уааа!!
    Цитата Сообщение от Lady Wind Посмотреть сообщение
    Скажу вам одно...выходим работать в ZAPADе как на голгофу...
    А как же правило третьей стены?
    Помнишь такую тему?
    Ето ж твоя работа, ты должна быть зажигалкой в любых обстоятельствах)
    Давайтне помогать друг другу... Go-Go очень зависит от Вас, Уважаемые! Мы дарим позитиФфФ Вам.. Вы отдаете нам частичку своего настроения... Очень тяжело танцевать стенам.. Правда...=(
    Я тебя всё равно понимаю

    Цитата Сообщение от РобинГуд Посмотреть сообщение
    Каждый уикенд приходишь потошнить?? Садомазомэн
    Хыых, интересно а где мажорит фантастик Лёха?

  7. #67
    Поменяй меня!
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Сдается мне там же где и все из этой темы по субботам, ха-ха

  8. #68

    По умолчанию

    блин народ пора уж такую тему организовать, типа клубный портал Юго-Восточного Подмосковья - и там все новости, все фотки класть, и т д!!!
    Есть же "Просто Радио" для етого района - там по ночам нормуль гоняют бывает
    Егорьевск & Раменское & Воскресенск & Коломна
    Ето ж конкуренцию поддержит среди клубов, а местные клаблайферс будут всегда в теме!!

  9. #69
    Поменяй меня!
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Идея отличная

    РобинГуд добавил(а) 08.01.2008 в 02:04
    Цитата Сообщение от РобинГуд Посмотреть сообщение
    Идея отличная
    сделать воскресенский ресурс - центр клубной культуры в юго-восточном регионе

  10. #70

    По умолчанию

    флаера на 26 можно взять придя в Запад у арт-директора или в барах

  11. #71

    По умолчанию

    замутил ужо

  12. #72
    ____________________ Gold member Аватар для GRIM_MAN
    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    Масква
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 369

    По умолчанию

    прикольная тема. Жаль позно почитал, но девчачье "писькомеряние" было на высоте!
    А вот с Катрин Весной - это вы хорошо придумали!
    фсех ф топку...

  13. #73
    borovichok
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vedmaha Посмотреть сообщение
    ух, ты, девочки )))
    мало знать себе цену, нужно ещё и спросом пользоваться. Да, и спрос разный бывает но это никтому не в обиду сказано.
    Другое дело, когда это, действительно, достойно внимания.
    Ни разу в толпе ещё не слышала лестных отзывов ни о ком из танцующих.
    Повторюсь, что мне лично всё равно есть вы или вас нет. Личностного тут нет.
    Кстати, была как-то в прикольном клубе "Водка-бар", вот там я скажу ГОГО хороший(отличные фигуры, движения, костюмы), пареньки слюнки до пола пускали, девчонки, которые танцевали в зале были явно впролете. Не видела в Западе, какие танцы, но уже любопытно стало, может как-нить схожу.

  14. #74
    Поменяй себя! Аватар для NEO
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Победа
    Возраст
    32
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    В кегле т.е. теперь уже в западе на сцене не было не одной нормальной девчонки которая могла бы завести танцпол! Lady Wind мое мнение, тебе только в Ультре танцевать!!! Да и то даже не знаю пустят тебя туда или нет ГОГО должны секси девочки танцевать, а увидав Вас! всё настроение пропадает Без обид МарьянН это мое мнение...

  15. #75

    По умолчанию

    а почему клуб Запад не может сделать свой личный сайт ?

  16. #76
    skoldpadda Аватар для Сантьяга
    Регистрация
    02.09.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lady Wind Посмотреть сообщение
    в том-то и дело... народ перся сам от себя...
    Ты за 6... я в танцах 13 лет... и начинать проф. споры ненамерена... слишком хорошо знаю себе цену, слишком много достигла на международном уровне.
    Вот тут я не сдержался. Веснушка ты в европейских клубах в качестве GO GO работала?
    Не спрашивай меня, почему я Вегетарианец, спроси себя, почему ты нет!

  17. #77
    >^.^< Аватар для Lady Wind
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сантьяга Посмотреть сообщение
    Вот тут я не сдержался. Веснушка ты в европейских клубах в качестве GO GO работала?
    Пардон... а где я написала, что я в области GoGo того самого уровня добилась?
    .м..?
    Зима пришла... Зима ушла...
    А
    Лето - это Лето
    !!!!
    Чему бы грабли не учили...
    а сердце верит в чудеса...

  18. #78
    мимими Silver member Аватар для madircl
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Винда, перечисли чего ты достигла на международном уровне, плиз. Просвяти своих односельчан.
    ns lt,bk/

    С Богом делить не намерена лавры
    после того, как воинственный Дарвин
    спел: «Отче наш, Обезьяна...»

  19. #79
    Trial
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Московская обл., г. Воскресенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2 244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desant Посмотреть сообщение
    а почему клуб Запад не может сделать свой личный сайт ?
    Откуда у Вас такая убеждённость что не может?

  20. #80
    >^.^< Аватар для Lady Wind
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madircl Посмотреть сообщение
    Винда, перечисли чего ты достигла на международном уровне, плиз. Просвяти своих односельчан.
    Не твоего умишка..дело-то
    Зима пришла... Зима ушла...
    А
    Лето - это Лето
    !!!!
    Чему бы грабли не учили...
    а сердце верит в чудеса...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •